Выберите ближайший к Вам магазин
г. Омск, ул. Декабристов, д. 45


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Подразделы:
Новости и акции:


  

Новости компании Panasonic

Новости

16.06.2022

Panasonic выяснил, как россияне готовились к лету

Как россияне готовились к долгожданному лету, где планируют его провести и сколько денег на это они уже потратили, выяснила компания Panasonic в ходе опроса, проведенного в первой половине июня. В нем участвовали более 500 человек из Москвы, Екатеринбурга, Волгограда и других больших и малых городов страны .

«Разобрал вещи», «помыл окна», «привел в порядок дачу и вскопал грядки» оказались самыми популярными способами подготовки к лету – их отметили 45%, 40% и 28% опрошенных соответственно. Отдельным пунктом стал поиск и чистка мангала для пикников (25%), а 22% респондентов использовало теплое время года как еще один повод сбросить лишний вес и заняться собственным здоровьем.

В преддверии лета россияне активно совершали покупки. Однако расходы на них разделились очень неравномерно - 32% опрощенных потратили суммарно до 5000 рублей (это самый популярный ответ). Тогда как 25% респондентов Panasonic (и это второй по популярности ответ) превысили бюджет в 20000 рублей. При этом 17% респондентов не потратили ни копейки. Расходы 16% опрошенных составили от 5000 до 10000 рублей, а 10% - от 10000 до 20000 рублей.

Что же они покупали? Подавляющее большинство участников опроса (49%) ожидаемо обновило гардероб. Очень активно приобреталась бытовая техника (36%) и товары для дачи - суммарно мебель и садовый инвентарь купили 23% опрошенных. Многие также озаботились собственным здоровьем и инвестировали в товары и аксессуары для спорта (17%). Традиционный ремонт и стройка в планах (и расходах) у 9% респондентов.

Среди покупок в категории бытовой техники лидировали мелкие кухонные устройства (24%), товары для красоты и здоровья, а именно бритвы, триммеры, эпиляторы и проч. (21%) и крупная бытовая техника (15%).

Что касается планов на лето, то наибольшая часть опрошенных собирается провести его дома (28%) или на даче (26%). Тогда как 24% собирается в поездки по России, а 3% планирует выехать за границу.


07.06.2022

Иммерсивный музей и проекторы Panasonic позволят оказаться внутри полотен импрессионистов

Первая выставка Иммерсивного музея, представляющая работы Клода Моне, Огюста Ренуара и Эдгара Дега с помощью проекторов и дисплеев Panasonic, откроется 8 июля 2022 года в районе Нихонбаси, Токио. Событие задержалось на целых два года из-за пандемии, однако теперь поклонники смогут насладиться работами мастеров в совершенно новом формате цифровых художественных инсталляций.

Способ воспроизведения картин - световая панорамная тотальная проекция – достаточно созвучна идеям французских художников 19-го века, изучавшим качества света: от того, как он сияет на воде, до мгновенных изменений оттенков его цвета. Свет и его игра были главными героями картин К. Моне. Но не только исследование возможностей света роднят нынешнюю выставку токийского Иммерсивного музея с творчеством импрессионистов.

В конце жизни Клод Моне задался целью создать картину, в которую люди могли бы погрузиться с головой. Она должна была помочь людям, пережившим Первую мировую войну, ощутить гармонию мира, вернуть радость жизни и красоты. Уже после смерти художника в галерее Оранжери в Париже в 1927 году были открыты два овальных зала, на стенах которых соединены в диораму восемь огромных панно Моне на самую любимую его тему – кувшинки. Получилось полотно общей длиной 91 метр. Моне, передавая картины в дар Франции, завещал никогда не разделять их.

Спустя почти сто лет Иммерсивный музей развивает идею Моне на современном техническом уровне – с помощью десятков проекторов. Они заполняют картинами импрессионистов целые залы - от пола до потолка, чтобы посетители смогли полностью погрузиться в визуальные, звуковые впечатления, оказаться внутри полотна. А еще рассмотреть мельчайшие детали картин, живописных приемов художников, увидеть которые в экспозиции художественного музея невозможно. И, конечно, получить уникальный художественный опыт. «Малейшие мазки краски расширяются, танцуют, окружают нас и переносят в мир современного импрессионизма. Здесь вы можете познакомиться с микроскопическим миром живописи, который невозможно увидеть на обычных выставках и в книгах по искусству. Можно сказать, что это уникальное пространство, где вы можете познакомиться с искусством так, как никогда раньше», - рассказывает Кейко Сакагами, профессор Университета Васэда, специалист по современному искусству.

Всего с помощью современных проекторов и дисплеев Panasonic, знаменитых исключительной точностью своей цветопередачи, будут представлены 70 работ импрессионистов. Выставка Иммерсивного музея пройдет с 8 июля по 29 октября 2022 года в зале Нихонбаси Мицуи

.


02.06.2022

Leica и Panasonic расширяют сотрудничество под новым знаком L2 Technology

Компании Panasonic Entertainment & Communication Corporation (штаб-квартира в Осаке, Япония) и Leica Camera AG (штаб-квартира в Ветзеле, Германия) подписали соглашение, призванное вывести их деловое партнерство на принципиально новый уровень. Технологии и решения, созданные в результате расширенного сотрудничества, будут отмечены новым знаком L2 Technology, символически объединяющим две буквы L, с которых начинаются логотипы брендов LEICA и LUMIX.

L2 Technology соединит сильные стороны двух брендов, их технологии и ноу-хау в области разработки цифровых фотокамер, объективов и инновационного программного обеспечения, позволяющих создавать решения, востребованные в современном мире. Компании также планируют инвестировать в разработку новых технологий, которые смогут улучшить производительность и рабочие характеристики будущих продуктов LEICA и LUMIX, а также возможности их творческого использования.

Юки Кусуми, глава Panasonic Holdings Corporations, так прокомментировал событие: «Я очень рад расширению партнерства с Leica Camera. Совместные разработки и маркетинговые активности помогут нам создавать продукты, которые порадуют огромное количество пользователей. Это очень важный этап, который безусловно будет способствовать развитию нашего направления фотокамер. Я с большим нетерпением жду момента, когда мы сможем начать использование новых продуктов LUMIX с L2 Technology».

Акира Тойосима, генеральный директор компании Panasonic Entertainment & Communication, также подчеркнул: «С приходом новой эры, когда фото и видео распространяются по всему миру в режиме реального времени, фотокамеры должны обладать возможностью создавать невероятно выразительные и яркие снимки. Я всегда восхищался высоким качеством изображения и философией фотографии, созданными за долгую историю Leica. Очень рад продолжить наше сотрудничество и разработку технологий, благодаря которым люди со всеми мира смогут делиться своими эмоциями».

Маттиас Харш, генеральный директор компании Leica Camera, добавил: «Мы сотрудничаем с Panasonic много лет, в духе полного доверия и партнерства и уверены в их широчайшей экспертизе. Объединение наших компетенций в рамках L2 Technology – еще одна важная веха, которая подтверждает, что лучшей стратегией на современном рынке фотокамер сегодня является не сегментация и специализация, а углубление возможностей, позволяющее создавать совместные решения для будущего».

Подробнее – в видео


01.06.2022

Проекторы Panasonic воссоздали видео об истории и культуре Татарстана на мероприятиях к 1100-летию принятия ислама Волжской Булгарией

Множество мероприятий к 1100-летию принятия ислама, проведенных в республике Татарстан в мае 2022 года, сопровождались яркими красочными световыми шоу и видеопроекциями. Двадцать четыре инсталляционных лазерных проектора Panasonic работали в конференцзале МВЦ Казань ЭКСПО, где с 19 по 21 мая проводился XIII Международный экономический саммит «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2022».

Помимо светодиодных экранов, установленных на сцене, визуальный ряд торжественных мероприятий поддерживался панорамной проекцией на стены и потолок зала. Для создания столь масштабного изображения на поверхности всех стен были задействованы двенадцать мощных проекторов Panasonic PT-RZ31 со световым потоком 30 000 люмен каждый и двенадцать проекторов PT-RZ21, установленных в вертикально для засветки потолка над языком сцены, где проходили выступления артистов.

Проекторы для мэппинга на стены разместили на четырех белых пилонах, установленных по периметру зала. Соответственно, в стеке по четыре и по два проектора с каждой стороны. Инсталляция, настройка, сведение, а также создание и программирование контента было реализовано силами специалистов ведущей российской прокатной компании SDI project и их казанского партнера компании «Стармедиа». Панорамная иммерсивная проекция позволила погрузить гостей праздника в события 1000-летней истории народа и национальный колорит многовековой культуры Татарстана.


01.06.2022

Panasonic запускает в Казахстане облачный сервис для климатической техники Comfort Cloud

1 июня японская компания Panasonic запускает в Казахстане высокотехнологичный облачный сервис Panasonic Comfort Cloud, открывающий принципиально новые возможности для владельцев климатических систем. Благодаря ему казахстанцы смогут удаленно, используя специальное приложение на смартфоне, управлять «погодой» в собственном доме, квартире, на даче или во всех этих местах сразу.

Panasonic Comfort Cloud —приложение для интеллектуального управления климатом в жилых и коммерческих помещениях. Его могут использовать владельцы кондиционеров Panasonic со встроенным WiFi (CS/CU-HZ**XKE, CS/CU-Z/XZ**XKEW, CS/CU-TZ**WKEW, CS/CU-Z**YKEA) или других моделей, во внутренний блок которых был установлен дополнительный модуль CZ-TACG1.



Изображение: Пример работы в режиме nanoe, моделирование комнаты.



Удобное приложение, которое можно бесплатно скачать из AppStore и Google Play, позволяет не только регулировать скорость работы вентилятора, силу и направление потока воздуха, устанавливать температуру и т.д. Здесь одним кликом можно активировать режим инновационной очистки «домашней атмосферы» с технологией nanoe1 на базе гидроксильных радикалов в водяной оболочке. Эта инновационная разработка японских инженеров эффективно нейтрализует вирусы, бактерии, аллергены, споры грибка, неприятные запахи и множество других загрязнителей, помогая обеспечить комфортную и безопасную среду в помещении2. Приложение Panasonic Comfort Cloud позволяет пользователям буквально «видеть», как работают частицы nanoe – для этого нужно выбрать пункт «Имитация», задать настройки комнаты, в которой находится кондиционер, и наблюдать за изображением на экране, реалистично демонстрирующим плотность распространения nanoe (а значит, и области очистки помещения). Каждую минуту картинка будет обновляться в соответствии с расчетами системы.

Облачный сервис позволяет подключать к одному аккаунту от 1 до 200 внутренних блоков3 кондиционеров и централизованно управлять ими - фактически это многоквартирный дом или офис средних размеров.

Еще одна важная функция – просмотр графика энергопотребления, как отдельных устройств, так и системы в целом, а также сравнения моделей ежедневного/еженедельного/месячного/годового использования. Учитывая эти данные, пользователи могут запланировать график включения и выключения техники для максимальной энергоэффективности и экономии. Работу кондиционера можно программировать по дням недели и часам.

И, наконец, облачный сервис Comfort Cloud позволит своевременно замечать ошибки в работе климатической техники, чтобы пользователь мог при необходимости связаться с техническим специалистом для дальнейшего осмотра и устранения возможных проблем на самых ранних этапах.

1 В моделях кондиционеров с генераторами nanoetm
2 Подробнее с результатами исследований можно ознакомиться на сайте nanoe.ru
3 10 различных групп, до 20 единиц в группе



Информация о Panasonic Group

Мировой лидер в разработке инновационных технологий и решений для множества областей – потребительской электроники, ЖКХ, автомобилестроения, промышленности, коммуникаций, энергетики и других. 1 апреля 2022 года Panasonic Group была преобразована в систему из восьми операционных компаний во главе с холдинговой компанией Panasonic Holdings Corporation. Основанная в 1918 Panasonic Group видит своей задачей улучшение благосостояния людей и общества в целом. Мы реализуем свой бизнес, опираясь на основополагающие принципы и создавая новые ценности и экологичные решения для современного мира. Консолидированный объем продаж группы в 2021 году (окончился 31 марта 2022 г.) составил 56,40 млрд евро (7 388,8 млрд иен). Стремясь к повышению благосостояния людей, компании Panasonic Group создают превосходные продукты и услуги, которые помогают вам жить лучше.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наши сайты: http://www.panasonic.ru/ и https://holdings.panasonic/global/


26.05.2022

Panasonic запускает новый сайт визуальных решений для профессионалов

Компания Panasonic представила обновленный раздел корпоративного сайта, посвященный инновационным визуальным решениям: проекторам, дисплеям и системам для беспроводных презентаций PressIT.

Здесь партнеры и заказчики найдут всю необходимую информацию о продуктах - не только по конкретным моделям и характеристикам, но и по категориям и областям применения. Для каждой модели представлены краткие и подробные описания, таблицы спецификаций, изображения. В карточке товара можно выбрать доступные аксессуары, а также скачать информацию CAD/BIM, руководства по эксплуатации, брошюры.

В отдельные категории вынесены:
- технологии, используемые в устройствах, с проверкой совместимости по моделям
- награды, которыми отмечены отдельные модели проекторов или серии устройств
- программное обеспечение, с проверкой совместимости по моделям
- услуги специалистов Panasonic, доступные партнерам и клиентам
- доступные варианты обучения

Быстрые ссылки помогут профессионалам оперативно перейти к полезным онлайн-сервисам - калькулятору проекционных расстояний для проекторов, конфигуратору видеостен для дисплеев, ресурсам для профессионалов, а также к Youtube-каналу PanasonicProjector с видеоанонсами новых моделей и реализованных инсталляций.

Новые страницы интегрированы в b2b-сайт Panasonic, запущенный в 2021 году. Благодаря этому посетители могут с любой web-страницы легко перейти в разделы новостей, реализованных проектов, к календарю мероприятий, разделу «Где купить», а также к устройствам из других продуктовых категорий.

В компании уверены, что новый сайт станет удобным инструментом взаимодействия с партнерами и заказчиками, поможет быстрее находить необходимую информацию в большом объеме и, тем самым, будет полезен всем участникам профессионального рынка. Он послужит повышению компетенций и распространению актуального опыта внедрения визуальных решений Panasonic.

Перейти на сайт: https://b2b.panasonic.ru/